Березовский сидел на антидепрессантах – СМИ

24 марта 2013, 11:14
В последние месяцы жизни миллионер страдал тяжелой депрессией и думал о смерти

Олигарх впал в депрессию после проигранного суда. Фото: AFP

В такое состояние предпринимателя привело решение британского суда, отказавшего ему в иске к другому российскому олигарху – Роману Абрамовичу, пишет лондонский еженедельник Sunday Times. В связи с этим Березовский якобы не раз утверждал, что разочаровался в Западе, передает РИА Новости.

По данным издания, Березовскому спустя недели после суда "были прописаны антидепрессанты". Как добавила газета, он "четыре месяца назад проходил лечение в лондонской клинике.  Газета утверждает, что Березовский  он часто повторял фразу "лучшее, что может произойти со мной, – это инфаркт".

В свою очередь Guardian пишет, что, по словам людей из окружения Березовского, в последнее время олигарх находился в депрессивном состоянии, не всегда встречался с друзьями, предпочитая оставаться дома.

Guardian приводит слова неназванного близкого друга Березовского, утверждавшего, что четыре месяца назад Березовский находился на лечении в британской клинике Priory и принимал антидепрессанты.

"Он был измучен душевно, говорил о самоубийстве. Он мне говорил, что все кончено, нет ни в чем смысла", – цитирует Guardian слова знакомого Березовского.

Читайте также: Березовский пережил покушение и называл своим самым выгодным вложением миллионы на Майдан

Напомним, олигарх скончался в Великобритании на 68-м году жизни. В настоящее время ведется выяснение причин его гибели.  По предварительным версиям, он либо совершил суицид, либо у него случился инфаркт.

Отметим, что сейчас в доме Березовского работают эксперты-химики, биологи и ядерщики. Они ищут яды. В полиции заверили, что эти меры были предприняты в целях предосторожности и никакой "опасности для общества" нет.

Как выяснилось позже, за несколько часов до смерти Березовский дал откровенное интервью, в котором признался, что не видит смысла жизни.

"Я потерял смысл. Смысл жизни. Я не хочу сейчас заниматься политикой, – сказал он. – Мне 67 лет. И я не знаю, что мне дальше делать".