Бренд Apple оказался в два раза дороже Google

19 сентября 2012, 15:57
"Яблочный" бренд признали самым дорогим в мире.

Фото AFP

Экспертное агентство Eurobrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов.

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 миллиардов евро и является самым дорогим в мире. У идущей второй Coca-Cola бренд оценивается в 60 миллиардов, у Microsoft (3-е место) – в 54 миллиарда, у IBM (4-е место) – в 53 миллиарда, у Google (5-е место) – в 50 миллиардов.

Реклама

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple – на 43,9 процента.

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH – он расположился на 14-м месте с показателем 34 миллиарда евро.

Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Реклама

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard – ее бренд подешевел на 28,3 процента до 16 миллиардов евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.