Бренд Pussy Riot тянет на миллион долларов

3 ноября 2012, 21:45
Журналисты обвинили жену Марка Фейгина, адвоката Pussy Riot, в желании использовать бренд панк-группы в коммерческих целях. Защитник группы все опровергает

Информация о том, что окружение адвоката Марка Фейгина имеет какие-то планы относительно использования названия группы Pussy Riot, появилась в издании "Коммерсант", передает Радио Свобода.

В частности, сообщалось, что кинокомпания "Веб-био", принадлежащая жене адвоката, Наталье Харитоновой, подала заявку на регистрацию бренда. Под маркой Pussy Riot собирались выпускать одежду, игрушки и видеоролики.

Реклама

Марк Фейгин в интервью Радио Свобода сказал, что не намерен каким-то образом зарабатывать на названии группы. Адвокат пояснил, что молодые женщины – Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич – еще весной сами попросили его подать заявку на регистрацию бренда, что и было сделано.

Кроме того, Фейгин отметил, что внутри группы зреет конфликт относительно планов по использованию бренда Pussy Riot, цена которого, по некоторым оценкам, может достигать миллиона долларов.

По словам Фейгина, идея коммерческого использования бренда принадлежит активисту арт-группы "Война" и мужу осужденного Надежды Толоконников, Петру Верзилову. Верзилов комментариев не дает. Он написал в своем микроблоге Twitter, что находится в колонии в Мордовии, где отбывает наказание его жена, и не может отвечать на телефонные звонки.