Машинист испанского поезда в момент крушения говорил по телефону

31 июля 2013, 08:18
Cпециалисты получили предварительные результаты после расшифровки черных ящиков

Жуткая железнодорожная авария стала самой серьезной в стране за последние 40 лет. Фото: AFP

Машинист поезда, потерпевшего крушение в прошлую среду недалеко от испанского города Сантьяго-де-Компостела, за секунды до катастрофы разговаривал по телефону.

Страшную аварию испанского поезда сняла камера наблюдения (видео)

Реклама

Таковы результаты предварительного расследования, которые специалисты получили после расшифровки черных ящиков поезда. Выяснилось, что машинист — 52-летний Франциско Хосе Гарсон — общался с коллегой. Правда, не по личному мобильнику, а по рабочему телефону, который установлен в его кабине.

При этом он отвлекался на какой-то документ. На аудиозаписи четко слышен шелест бумаги.

Читайте также: Криштиану Роналду сдаст кровь для раненых в катастрофе поезда

Реклама

Напомним, поезд сообщение Мадрид - Ферроль сошел с рельсов в Сантьяго-де-Компостела. Известно, что состав упал, когда входил в опасный поворот на скорости в 190 км/ч. Машинист проигнорировал ограничение скорости – на данном участке поезд должен был двигаться не быстрее чем 80 км/ч.

Читайте также: Машинист разбившегося в Испании поезда взял на себя вину за 78 погибших

Жертвами трагедии стали 87 человек. Более сотни находятся в больнице. Сам машинист получил незначительные травмы.

Реклама

Полицейские арестовали его прямо на больничной койке.

Машинист потерпевшего крушения поезда в Испании Франсиско Хосе Гарсон Амо часто писал в социальной сети Facebook о том, что постоянно превышает скорость.

Читайте также: Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством

Причиной крушения называют недопустимое превышение скорости. Еще пару лет назад машинист сумел разогнать свой состав на этом опасном участке до 200 км/ч. Однако технические специалисты говорят, что такое невозможно, поскольку должна сработать техника и защита, которая запрещает машинистам разгонять поезда до такой высокой скорости. Поэтому не исключено, что здесь могла быть и ошибка техники.