СМИ назвали "спонсоров" бразильских протестов

27 июня 2013, 11:12
Самые популярные слоганы митингующих заимствованы из рекламных телевизионных роликов

Больше недели в Бразилии продолжаются массовые протесты. Фото: AFP

Зарубежная пресса проанализировала истоки бразильской протестной активности и назвала несколько зарубежных брендов, которые невольно стали их "спонсорами".

В основе протестов, захлестнувших в последнее время Бразилию, лежат вовсе не политические требования, пишет газета Financial Times.

Реклама

Главные лозунги вышедших на улицы бразильских городов: "Выходи на улицы!" и "Гигант проснулся!" Причем, они заимствованы соответственно из рекламы итальянской компании Fiat и британского производителя алкоголя Johnnie Walker, которые таким образом не по своей воле стали "спонсорами" акций протеста, передает Взгляд.ру.

"Большинство из тех, кто протестует, не связаны ни с одной политической партией. Поэтому они обращаются к той сфере, в которой живут. А живут они в мире потребления", – объяснил выбор лозунгов преподаватель из университета Сан-Паулу Деннис де Оливейра.

Читайте также: В Бразилии на улицы вышли миллион человек, люди все крушат и взрывают (фото)

Реклама

Любопытно, но компания Fiat вынуждена была даже остановить показ на бразильском телевидении своего рекламного ролика, заимствованного демонстрантами. Но последних это все равно не остановило. Одноименный хэштег также стал обязательным для употребления в микроблогах протестующих в Twitter.

Напомним, в минувшую субботу на акции протеста против политики правительства на улицах бразильских городов вышли более 250 тыс. человек.

Поводом для этого стал законопроект, который ограничивает возможности федеральных прокуроров в расследовании преступлении. Многие бразильцы считают, что этот закон направлен на то, чтобы защитить коррумпированных чиновников от судебного преследования.

Реклама