Самые влиятельные компании в мире

19 февраля 2013, 15:08
Компания Brand Finance составила рейтинг самых влиятельных брендов в мире.

Изображение с сайта stells24.ru

Ferrari стала самым влиятельным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей, пояснили авторы исследования. Небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola.

Реклама

Производитель спорткаров Ferrari в 2012 году установил рекорд по выручке и продажам автомобилей. Компания реализовала 7318 автомобилей – почти на 5% больше, чем в предыдущем году. Выручка компании выросла за год на 8% до 2,233 млрд евро, чистая прибыль составила 244 млн евро (рост почти на 17,8%).

Все основные финансовые показатели компании превысили рекордные значения 2008 года. Компания отметила рекордные объемы продаж на крупнейшем рынке США, где впервые реализовано более 2000 автомобилей, а также в Китае, Германии и Великобритании. Рост продаж в Северной Америке по сравнению с 2011 годом составил почти 15%. В Китае за прошлый год реализовано 784 автомобиля (+4%).

Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Реклама

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долларов – почти на четверть больше, чем в прошлом году.

На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долларов (+4,7%), занял третье место.

"Бренд – один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются "переплюнуть" друг друга, чтобы вызвать сильную "любовь потребителей к своим маркам", – сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.

Реклама