В России начнут выпускать леденцы "Юлькины сосульки"

27 сентября 2012, 10:34
Они будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины

В России будут выпускать леденцы "Юлькины сосульки" в виде косы Тимошенко. Фото из архива "Сегодня"

Маркетолог Станислав Кауфман, создатель брендов "Путинка" и "Володя и медведи", зарегистрировал в Роспатенте товарный знак "Юлькины сосульки" для выпуска леденцов. Они будут выпускаться в форме знаменитой косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.

Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых. Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет "РБК daily".

Реклама

По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. В то же время основным потребителем леденцов будут дети, и маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным". Он оценил название леденцов как "очень задорное".

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что не определился с ценой за товарный знак. Он предпочел бы меньшую сумму, но возможность и далее работать с этим брендом.