Американцам лень распечатывать собственные письма

13 января 2008, 12:48
В американском Сиэттле большим спросом начали пользоваться необычные услуги одной небольшой фирмы, сотрудники которой за умеренную плату принимают почту своих клиентов, аккуратно вскрывают письма, сканируют их, а затем переправляют адресату на электронную почту.

Фото с сайта trendlines.com

Фирма уже имеет сеть из 19 офисов, расположенных по всей стране. Самый щепетильный клиент не сможет придраться: все, что ему остается сделать – это лишь "кликнуть" на письмо. Стоимость услуги невысока: за все свои старания сотрудники Earth Class Mail просят $9,95 в месяц.

Глава фирмы Рон Винер уверен, что это предложение – вполне логичный шаг в мобильной коммуникации, ведь с письмами поступают так же, как и с телефонными звонками. Если раньше для того, чтобы принять звонок, нужно было обязательно находиться дома, поскольку все были привязаны к стационарным телефонам, то сейчас "достать" нужного абонента можно где угодно. Точно так же работает и система Винера, которая позволяет читать почту из любого уголка земного шара.

Реклама

Спрос на эту услугу оказался столь велик, что инвестиции в предприятие достигли уже 13,3 миллиона долларов. Фирма предлагает и корпоративное обслуживание, что, по мнению Винера, помогает сберечь нервы сотрудникам крупных компаний.

Для того, чтобы воспрепятствовать краже сотрудниками Earth Class Mail ценных предметов из конвертов – денег, поздравительных открыток от близких людей или кредитных карточек, – во всех помещениях, где ведется обработка корреспонденции, установлены видеокамеры. Рабочая одежда сотрудников не имеет ни одного кармана, а в ближайшее время компания собирается предоставить своим клиентам возможность наблюдать за процессом в режиме реального времени. Тогда любой желающий, подключившись к интернету, сможет лично проконтролировать, как служащие Earth Class Mail обращаются с его почтой.