Американцы определили, что американские ювелиры лучше всех

18 февраля 2008, 20:47
Американский Институт Роскоши Luxury Intitute опубликовал рейтинг самых роскошных ювелирных брендов 2008 года.

Для того чтобы определить, за колечко какого бренда хозяева жизни готовы выложить до $700 тысяч, а за колье — и несколько миллионов, эксперты опросили 500 любителей драгоценностей, чье состояние превышает $15 млн. Учитывалось также качество изделий, их уникальность и эксклюзивность, социальный статус и уровень обслуживания.

В результате первое место в рейтинге досталось американской ювелирной компании Harry Winston, которая первой предложила украшать часы бриллиантами такой же чистоты, что и в украшениях. На втором месте итальянская компания Buccellati, далее идут Van Cleef and Arpels (Франция), Graff (Великобритания), Tiffany (США), Piaget (Швейцария), Cartier (Франция), Chopard (Швейцария), Bulgari (Италия), Mikimoto (Япония).