"Антикризисный" календарь высмеял артистов и бизнесменов

29 марта 2009, 14:54
В России вышел в свет "антикризисный" календарь — детище екатеринбургского художника Глеба Андросова и сатирического журнала "Красная Бурда".

Реклама

Работы Андросова выполнены в стиле знаменитых "Окон РОСТА" Маяковского — календарь под названием "Окна кризиса" сопровождается короткими сатирическими речевками, направленными к жертвам, среди которых Андросов изобразил брокеров, менеджеров, представителей шоу-бизнеса, нефтяников, военных и других. По словам самого Андросова, тема календаря на 2009—2010 лежала на поверхности. "Тему решили использовать антикризисную, чтобы успеть, пока кризис не кончился", — пишет в своем блоге художник.