Bravo Airways объяснили отмену рейсов долгом туроператора

2 июля 2018, 12:48
Фирма два года не выполняла свои финансовые обязательства

Фото: pixabay.com

Авиакомпания Bravo Airways объяснила факт отмены своих рейсов тем, что туроператор OASIS в течение последних двух лет не выполнял перед ней финансовые обязательства. При этом, у оператора накопилась задолженность до 25 млн грн. Об этом сказано в сообщении пресс-службы авиакомпании.

"На данный момент мы делаем все возможное, чтобы урегулировать расписание и в максимально короткие сроки осуществить все запланированные рейсы", – сказано в сообщении.

Реклама

Также авиакомпания добавила, что после проведения консультаций с Министерством инфраструктуры, Министерством иностранных дел и Министерством экономического развития и торговли принято решение о начале выполнения пяти гуманитарных рейсов за счет авиакомпании с целью обеспечения доставки около 850 пассажиров, пострадавших от действий туроператора.

"Подробное расписание рейсов будет опубликовано нами в ближайшее время после согласования всех необходимых процедурных вопросов, связанных с обеспечением полетов", – сказано в сообщении.

Как известно, около 300 украинских туристов с 27 июня не могли вылететь в Харьков из аэропорта имени Хабиба Бургибы, который расположен в городе Монастир (Тунис). Часть туристов остаются в аэропорту Монастир, остальных – разместили в отеле города Сус.

Реклама

В посольстве Украины в Тунисе говорят, рейс задержали, потому что не хватает горючего, чтобы заправить самолет. Так же вторые сутки пассажиры не могут вылететь и из Украины в Тунис. Из-за проблем с теми же туроператором и авиакомпанией. Перевозчик говорит – перелеты оплатила турфирма, а та, в свою очередь, кивает на проблемы в авиакомпании.

Напомним, десятки туристов также вынуждены жить в зале ожидания аэропорта "Киев", среди них – и иностранцы. Они не могут вылететь по турпутевке. Рейсы перевозчик отменяет один за другим.

Ранее сообщалось, что из Харькова открылся новый авиарейс в Европу