Британец намерен засудить банк, сотрудник которого принял его за женщину

19 сентября 2007, 20:26
Житель Великобритании намерен подать в суд на банк, отказавшийся обслужить его по телефону, приняв клиента по голосу за женщину и заподозрив его в мошенничестве.

После нескольких безуспешных попыток совершить операции по счету в банке Halifax с помощью услуги телефонного банкинга, клиенту с нетипично высоким голосом посоветовали обратиться лично в одно из отделений банка, пишет британская газета "Дейли Мейл".

Когда 29-летний преподаватель права Грэм О'Брайен пришел туда, сотрудник банка сказал ему, что "подозрительная женщина" несколько раз пыталась получить доступ к его счету, который в итоге был заблокирован.

Реклама

После выяснения всех обстоятельств дела банк был вынужден в письменной форме принести извинения своему клиенту. "После прохождения необходимой проверки безопасности вы были переведены на оператора, который посчитал, что ваш голос принадлежит женщине", – отмечается в этом документе.

Несмотря на извинения, О'Брайен рассматривает возможность подачи судебного иска против банка за дискриминацию по половому признаку и невежливое обращение сотрудников.