Британцы отказываются платить за железнодорожные билеты

28 января 2008, 12:32
Пассажиры британских поездов устроили в понедельник утром акцию протеста против непомерно высоких, по их мнению, цен на железнодорожные билеты.

Фото AFP

Акция направлена против одной из крупнейших британских пассажирских железнодорожных компаний First Great Western, которая обслуживает маршруты, связывающие Лондон с городами на юго-западе Англии и юге Уэльса.

Организаторы акции раздают пассажирам специально отпечатанные билеты с надписями-каламбурами, например "Самый опаздывающий поезд" или "Поездка в ад и обратно", и просят показывать контролерам именно их.

Реклама

Организаторы акции заявляют, что, хотя цены на билеты с нового года выросли на 10%, что в пять раз выше темпов инфляции в Великобритании, поезда продолжают ходить не по расписанию, опаздывают и следуют переполненными.

"Пассажирам приходится иметь дело с короткими поездами, в которые просто не войти, а самим поездам уже по 30 лет", – сказал один из устроителей акции протеста Тони Амброуз.

Компания First Great Western, комментируя действия пассажиров, заявила, что предпринимает все возможные усилия для улучшения качества обслуживания. В частности, на прошлой неделе в два раза были увеличены компенсационные выплаты за опоздания поездов. Теперь пассажиры, чей поезд опоздал более чем на час, смогут претендовать на возмещение цены билета в двойном размере.

Реклама

"В последние 12 месяцев мы не смогли предоставить нашим пассажирам такого сервиса, которого они заслуживали, и мы просим у них прощения", – заявил главный операционный директор First Great Western Эндрю Хейнс.

По его словам, компания пошла на повышение компенсаций, скидки при приобретении сезонных билетов, замораживание тарифов для привокзальных парковок и другие подобные меры с тем, чтобы вернуть доверие пассажиров на время, необходимое для улучшения качества обслуживания.