Британцы возмущены тем, что в кинотеатрах их просят помочь в поисках похищенного ребенка

3 июля 2007, 14:08
В Великобритании родители возмущены тем, что в кинотеатрах перед показом анимационного фильма "Шрек-3" в рекламном блоке показывается информация о похищении 4-летней британской девочки Маделейн МакКанн.

AFP

В блогах на женском сайте Mumsnet опубликовано более 400 сообщений по этому поводу. Многие мамы уже обратились с жалобой в британскую компанию по стандартизации рекламы.

Молодые мамы отмечают в своих сообщениях, что они пытаются оградить своих детей от истории похищения МакКанн, однако дети узнают о ней в самом неожиданном месте.

Реклама

"Моя дочь не знала этого. Было использовано слово "похищена". Моя дочь спросила меня: "Мама, кто эта маленькая девочка? И кто ее похитил?" – пишет одна мама.

В другом сообщении говорится: "Я думаю, что мы вправе выбирать информацию, которую должны знать наши дети. Она должна соответствовать личности наших детей и их возрасту. Непонятно, почему негативная информация может стать доступной детям вместе с фильмом, который они могут посмотреть".

Сеть кинотеатров Odeon уже запретила показ сообщения о похищении девочки перед "Шреком-3", но в других кинотеатрах информация по-прежнему проходит. Представитель расследования похищения девочки извинился за любые негативные эффекты от этой акции. "Это очень плохо для всех. Реклама очень проста. Маделейн была похищена, поэтому там используется именно это слово. Я думаю, что любая мама на месте родителей Маккэн тоже пошла бы на все, чтобы найти свою дочь", – говорит он.

Реклама

Напомним, Маделейн исчезла 3 мая из гостиничного номера на португальском курорте Прая-де-Луж, где ее оставили родители, которые ушли ужинать.

Этот случай приобрел в Великобритании большой резонанс. Знакомые родителей пропавшей девочки основали фонд, названный именем Маделейн, который призван содействовать пострадавшей семье и тем, кто попал в схожую ситуацию.