ЧП с авианосцем "Адмирал Кузнецов" в России: стало известно о причинах

30 октября 2018, 14:59
В ремонтном предприятии объясняют причину затопления крупнейшего плавучего дока и крушение башенного крана перебоями с электричеством

Фото: ermaleksandr/Flickr

В результате инцидента с крупнейшим в мире плавучим доком ПД-50, который затонул во время ремонта российского авианосца "Адмирал Кузнецов", пострадали четыре человека.

Как утверждает начальник расположенного в городе Центра медицины катастроф Виктор Рогалев, потерпевших доставили с переохлаждением и двоих из них уже отпустили.

Реклама

Одного пострадавшего с травмой брюшной полости доставили в реанимацию местной больницы. Мужчина находится в тяжелом состоянии.

В "Центре судоремонта "Звездочка" допускают, что причиной случившегося могут быть перебои в электроснабжении.

"Во время проведения 82-м судоремонтным заводом операции по спуску на воду крейсера "Адмирал Кузнецов" произошла аварийная ситуация. В результате перебоев с подачей на плавдок ПД-50 электроэнергии погружение плавдока произошло не штатно, а в нерасчетном режиме", – утверждает глава пресс-службы организации Евгений Гладышев.

Реклама

Стоит отметить, что сам док полностью затонул, а "Адмирал Кузнецов" отбуксировали на 35-й судоремонтный завод РФ, где эксперты оценивают степень его повреждений. По предварительной информации были повреждены корпус и палуба корабля.

Напомним, что во время ремонта авианосца на 82-м судоремонтном заводе в Рослякове (в районе Мурманска) на "Адмирал Кузнецов" упали два башенных крана.

Сообщалось также о баснословной сумме в 65 миллиардов рублей, в которую должен был обойтись ремонт "Адмирала Кузнецова" после сирийской кампании, в которой российский авианосец принял непосредственное участие.

Реклама

В то же время, беды с российским авианосцем начались еще в 2016 году с его сирийских приключений. Он даже не смог самостоятельно доплыть до Сирии и дымящийся авианосец тащили на буксире. Были опубликованы соответствующие спутниковые снимки.