Сталина сравнили с Facebook и Apple

2 июля 2012, 16:43
В России Иосиф Сталин стал героем социальной рекламы.

Иосиф Сталин в социальной рекламе

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов "Сталин – он как...". Таким образом организация решила "понятным языком" рассказать молодежи о сталинских репрессиях.

На одном из плакатов Иосиф Сталин сравнивается с социальной сетью Facebook – он "призывал делиться информацией"; на другом сообщается, что он "как Twitter – был краток".

Реклама

На плакатах Сталина также сравнивают, среди прочего, с YouTube ("позволял загружать и отправлять"), ВКонтакте ("пленил миллионы"), "Яндекс" ("отправлял поисковые запросы") и Apple ("дорого обошелся").

Интернет-пользователи неоднозначно отреагировали на плакаты. Так, часть из них раскритиковали рекламную кампанию, назвав ее "свинством" и "дурновкусием". В то же время другие считают, что это – "чудный дивный абсурд", и до некоторых людей идею по-другому никак не донести.