Cтоимость бренда Apple оценили более чем в сто миллиардов долларов

7 ноября 2013, 17:26
Журнал Forbes опубликовал список самых дорогостоящих брендов в мире

Фото AFP

Компания Apple возглавила список самых дорогих брендов с внушительным отрывом. Стоимость идущей на втором месте корпорации Microsoft оценили почти в два раза ниже — примерно в 57 миллиардов долларов. Третье место заняла компания Coca-Cola. Стоимость бренда оценивается в 55 миллиардов долларов.

Помимо Apple и Microsoft в первую десятку попали еще четыре компании, относящиеся к сфере высоких технологий. В частности, на четвертом месте идет корпорация IBM, бренд которой оценивается почти в 51 миллиард долларов, а на пятом — Google (47 миллиардов). Восьмое и девятое места заняли Intel и Samsung (31 и 30 миллиардов долларов).

Реклама

В десятку также попали сеть ресторанов быстрого питания McDonalds (шестое место, 40 миллиардов долларов), многоотраслевая корпорация General Electric (седьмое место, 43 миллиарда долларов) и дом моды Louis Vuitton (десятое место, 28 миллиардов долларов).

Год назад тройка лидеров списка самых дорогих брендов выглядела так же, однако их стоимость оценивалась несколько ниже. Так, стоимость бренда Apple журналисты оценили в 87 миллиардов долларов, а Microsoft и Coca-Cola — в 55 миллиардов и 50 миллиардов долларов соответственно.