Дерипаска прокомментировал слухи о даче показаний США против России

29 мая 2017, 12:29
Олигарх заявил, что не просил у американских властей иммунитета за информацию по вмешательству РФ

Олег Дерипаска. Фото: ТАСС

Российский миллиардер Олег Дерипаска заявил, что у него нет доказательств вмешательства России в американские выборы, опровергнув тем самым статью американской газеты New York Times. Об этом говорится в сообщении холдинга "Базовый элемент", принадлежащего бизнесмену, передает "РИА Новости".

По его словам, статья американского издания является лживой, однако отметил, что он хочет помочь установить истину в истории о предположительном вмешательстве России президентские выборы в США.

Реклама

"История", которую излагает NYT, заключается в том, что у меня якобы есть сведения о вмешательстве России в американские выборы, однако я не готов предоставить их до того, как мне будет гарантирован иммунитет. Оба этих утверждения не соответствуют действительности и являются абсолютной ложью. У меня действительно есть доказательства, которые – что, безусловно, неприятно для некоторых, – свидетельствуют прямо о противоположном в отношении истории вмешательства РФ", — заявил Дерипаска.

Кроме того он отмечает, что ни он, ни его представители не выходили на американцев с инициативой предоставить показания, а напротив – это представители разведки и Сената США обращались к его юристу.

Что касается иммунитета, то он подчеркнул, что это не было условием для дачи показаний по данному делу.

Реклама

"Прекращение распространения клеветы и прочих атак на меня анонимными представителями правительства США являются условием моего участия и содействия", – добавил Дерипаска.

Как сообщалось в статье The New York Times со ссылкой на официальные источники в Конгрессе, Олег Дерипаска предложил дать показания конгрессу США относительно вмешательства РФ в американские выборы в обмен на полный иммунитет.

Однако, как стало известно, представители Конгресса не согласились с условиями Дерипаски из-за того, что предоставление иммунитета усложнит работу федеральных следователей по уголовным делам.