Эйфелева башня теряет популярность

21 января 2010, 16:08
Посещаемость одной из самых популярных туристических достопримечательностей в мире – парижской Эйфелевой башни в 2009 году впервые за последние пять лет снизилась на фоне мирового финансового кризиса, сообщает компания-оператор башни SETE.

По данным SETE, в 2009 году башню посетили только 6,6 миллиона человек, что на 300 тысяч меньше, чем годом ранее. Аналитики туротрасли отмечают, что падение интереса к строению, ставшему символом Франции, произошло, несмотря на целый ряд рекламных и развлекательных мероприятий, приуроченных к 120-летию ввода башни в эксплуатацию.

Как отмечает SETE, снижение количества посетителей особенно ощущалось в первом квартале, что "в основном объяснялось эффектом мирового экономического кризиса". При этом доля иностранцев среди всех посетителей башни в прошлом году составила 71% против 75% годом ранее.

Реклама

Компания-оператор в прошлом году столкнулась и с другими сложностями. Обычно работающая 365 дней в году, Эйфелева башня закрывалась в январе во время сильного снегопада и в апреле из-за забастовки сотрудников.

Эйфелева башня была открыта 31 марта 1889 года и служила своеобразными воротами для прохода на территорию Всемирной выставки. За 120 лет она стала самым популярным в мире памятником с платным входом: до 31 декабря 2008 года на башню поднялись 243,4 миллиона туристов.