Эксперты воссоздали картину авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

21 марта 2016, 00:47
По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг

Эксперты воссоздали картину авиакатастрофы в Ростове-на-Дону, фото AFP

Специалистам, занимающимся расследованием падения пассажирского "Боинга" в аэропорту Ростова-на-Дону, удалось восстановить предварительную картину произошедшего. Об этом в воскресенье, 20 марта, сообщили ТАСС источники, близкие к авиационным властям.

По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий. "На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП)", — пояснил один из собеседников агентства.

Реклама

По его словам, посадка происходила в сложных метеоусловиях, однако бокового ветра не было (ранее противоположное мнение высказалглава Гидрометцентра России Роман Вильфанд).

Источники добавили, что, ударившись о землю, воздушное судно взорвалось и загорелось, а его обломки разлетелись по взлетно-посадочной полосе. Отмечается также, что во время полета и при попытках посадить самолет экипаж не сообщал о технических проблемах на борту.

В то же время собеседники ТАСС заявили, что понимания причин авиакатастрофы до сих пор нет, а выдвигающиеся предположения не имеют четких документальных подтверждений. По мнению источников, расследование будет долгим.

Реклама

"Пока нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению", — добавили они.

"Боинг 737-800" компании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту в ночь на 19 марта. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в числе которых 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.