Имиджем Мексики займутся пиарщики

17 июня 2010, 09:21
Власти Мексики намерены провести широкомасштабную пиар-кампанию с целью улучшения имиджа страны в глазах потенциальных иностранных инвесторов и туристов.

Для реализации правительственной программы по улучшению имиджа страны, объявил президент Мексики Фелипе Кальдерон, "нанято лучшее рекламное агентство в мире". Название агентства, а также детали программы, включая ее бюджет, Кальдерон пока уточнять не стал. Сообщается лишь, что проведением кампании займется министерство туризма Мексики.

Фелипе Кальдерон, занявший пост президента Мексики в 2006 году, объявил главной задачей правительства борьбу с наркокартелями. Однако пока меры, предпринимаемые правительством Кальдерона, не привели к ожидаемому результату, в то время, как сообщения о жестоких преступлениях, совершаемых в Мексике, регулярно попадают в выпуски новостей и на страницы газет по всему миру. За последние три с половиной года в Мексике погибли насильственной смертью более 23 тысяч человек.

Реклама

Цель рекламной кампании, по словам Кальдерона, показать миру другую – менее жестокую – сторону жизни в Мексике.

"Мы хотим объяснить, что мы делаем для решения проблем, с которыми приходиться сталкиваться", – сказал президент Мексики, добавив, что его стране "есть, что предложить" иностранным туристам и инвесторам.

Однако аналитики выразили сомнение в том, что кампания по улучшению имиджа Мексики поможет привлечь в страну иностранные инвестиции.

Реклама

"Президент хочет показать всему миру более безопасную Мексику, надеясь, что инвесторы вернутся в страну. Однако бизнесмены каждый день узнают из новостей об обезглавленных трупах и перестрелках – и никакая рекламная кампания тут не поможет", – заявил агентству эксперт по борьбе с наркокартелями из мексиканского университета ITAM.