Итальянская авиакомпания Alitalia уже никому не нужна

18 июля 2007, 11:58
Консорциум Matlin Patterson, Tpg и Mediobanca, остававшийся единственным претендентом на покупку контрольного пакета акций итальянской авиакомпании Alitalia, вышел из тендера по приватизации перевозчика, говорится в заявлении консорциума.

mymarketing.it

В документе говорится, что консорциум "не в состоянии соответствовать процедуре, которая регулирует правила тендера".

Во вторник итальянская авиационная компания Air One, владельцем которой является Карло Тото (Carlo Toto), также вышла из борьбы за национальную авиакомпанию Alitalia.

Реклама

В своем письме профсоюзам Тото заявил, что министерство экономики Италии не приняло его предложения по поводу изменений в контракте, отказавшись от продолжения переговоров. По его словам, он "огорчен этой ситуацией, которая вынуждает его отказаться от продолжения борьбы за Alitalia". Хозяин Air One подчеркнул, что готов вернуться в игру, если министерство экономики изменит правила тендера.

В конце июня аналогичное решение принял крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот – Российские авиалинии", который отказался от участия в конкурсе по продаже контрольного пакета акций итальянской авиакомпании Alitalia.

Свое решение "Аэрофлот", в частности, объяснял тем, что ему и его финансовым консультантам "не был предоставлен доступ к исчерпывающим данным о коммерческой и операционной составляющих положения Alitalia, на основе которых можно было бы сформулировать хорошо обоснованное деловое предложение по успешной реструктуризации данной авиакомпании".

Реклама

Другой причиной отказа от покупки российская компания называет условия и требования, которыми обусловлен процесс приватизации Alitalia, серьезно ограничивающие возможности "Аэрофлота" по оздоровлению итальянского авиаперевозчика.

Власти Италии решили продать госпакет Alitalia прошлой осенью, когда стал очевиден масштаб убытков компании. По итогам 2006 года они составили 380 миллионов евро.