Из-за кризиса бельгийцы не стали есть меньше деликатесов

1 ноября 2008, 13:52
Мировой финансовый кризис никак не отразился на объемах продаж деликатесных продуктов в Бельгии, наоборот – и у отдельных их поставщиков и производителей даже отмечен рост доходов по сравнению с 2007 годом.

Фото wallpapers.dpics.org

Так, у компании Upignac, специализирующейся на продаже гусиной печени и грибов-трюфелей, с 1 сентября продажи выросли на 5-6% в сравнении с показателем прошлого года.

"Кризис больше затронул продукты первой необходимости, нежели нас", – сообщил представитель Upignac.

Реклама

Рост объемов продаж отмечен и у компании-продавца дорогого шампанского – Vranken Pommery.

"Наши клиенты по-прежнему требовательны, и готовы платить, сколько необходимо за эксклюзивные вина и шампанское", – утверждает сомелье компании.

В брюссельском "Доме икры" также не драматизируют ситуацию с кризисом: падения объемов продаж не произошло, а приближающиеся новогодние праздники связаны с ожиданиями повышенной прибыли.