Фото wallpapers.dpics.org
Так, у компании Upignac, специализирующейся на продаже гусиной печени и грибов-трюфелей, с 1 сентября продажи выросли на 5-6% в сравнении с показателем прошлого года.
"Кризис больше затронул продукты первой необходимости, нежели нас", – сообщил представитель Upignac.
Рост объемов продаж отмечен и у компании-продавца дорогого шампанского – Vranken Pommery.
"Наши клиенты по-прежнему требовательны, и готовы платить, сколько необходимо за эксклюзивные вина и шампанское", – утверждает сомелье компании.
В брюссельском "Доме икры" также не драматизируют ситуацию с кризисом: падения объемов продаж не произошло, а приближающиеся новогодние праздники связаны с ожиданиями повышенной прибыли.