Хрюша и Степашка отныне будут украшать памперсы P&G

13 июня 2007, 10:50
Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.

sovserv.ru

Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен.
 
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, сообщил директор по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе Геннадий Жилинский/
 
Финансовые условия сделки в P & G раскрыть отказались. Председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования P & G образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников".
 
Телекомпания "Класс" – один из крупнейших производителей программ для детей. Делает 15 передач для разных каналов. По собственным данным, оборот в 2006 году – около $10 млн. Входит в "Трансконтинентальную медиакомпанию", принадлежащую ее топ-менеджерам, в том числе Александру Митрошенкову.
 
P & G заключила с "Классом" трехлетний контракт. По словам Геннадия Жилинского, "все жители СССР помнят программу 'Спокойной ночи'". В планах P & G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ, уточнил Александр Митрошенков.
 
"Наша программа популярна на Украине, в Белоруссии и Казахстане,– говорит он.– Брэнд может быть востребован везде, где есть русские диаспоры: в США мы даже судились с небольшими компаниями, которые незаконно показывали 'Спокойной ночи' на местном ТВ".
 
Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость брэнда Pampers Sleep & Play, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты. Пассивные стереотипы – ассоциации детства, хороший способ воздействия, считают они.