Киселев сравнил дачу Медведева с "избушкой" Горбачева

16 сентября 2016, 13:51
Советские политики жили намного скромнее, считает журналист

Медведев "смеется" с дачи Горбачева. Фото: Twitter

Во времена СССР советские лидеры и близко даже не имели таких дач, как сейчас у нынешних российских политиков, в частности премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Об этом сказал в комментарии изданию "ГОРДОН" российский журналист и телеведущий Евгений Киселев.

По его словам, советские политики и члены правящей верхушки не позволяли себе таких хоромов, как у нынешних политиков.

Реклама

"Генеральные секретари и члены Политбюро ЦК КПСС жили гораздо скромнее. Мне довелось побывать на подмосковной даче Горбачева, по сравнению с резиденциями нынешних российских вождей Михаил Сергеевич живет в избушке лесника", – сказал Киселев.

Дача Горбачева в Форсе. фото: Михаил Ковалев

Реклама
Также он отметил, что такого "золотая" дача Медведева не вызовет у россиян резонанса, подобно тому, что было с Межигорьем Януковича.

"Не думаю, что дача Медведева вызовет в России такой же резонанс, какой вызвала в Украине резиденция Януковича "Межигорье". Российский избиратель давно привык, что начальство живет на широкую ногу. С незапамятных времен привык: российские цари жили в огромных дворцах, бояре – в гигантских имениях, чиновники – на вольготных подмосковных дачах. Теперь точно так же живут сильные мира сего в постсоветсткой России. Если выехать за пределы Московской кольцевой дороги и проехать по знаменитому Рублево-Успенскому шоссе, вы увидите точно такие шестиметровые заборы, за которыми находятся десятки, если не сотни гигантских загородных вилл и дворцов российских политиков и чиновников. Все Рублевское шоссе – один сплошной охраняемый высокий забор. Это возникло на моих глазах, еще 25 лет назад ничего подобного там не было", – рассказал Киселев.

Напомним, основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный рассказал о даче премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, площадь которой составляет 80 гектаров, а ее стоимость некоторые СМИ оценивают в 500 миллионов долларов.