Поп-звезда станет лицом кампании World Hunger Relief, которая стартует осенью нынешнего года.
Инициатором кампании выступает Yum! Brands – один из крупнейших американских операторов ресторанов быстрого питания.
"Кристина с готовностью откликнулась на наше предложение присоединиться к борьбе с голодом, – говорит президент Yum! Brands Дэвид Новак. – Это знаменитость с мировым именем, и мы уверены, что ее участие привлечет огромное внимание к этой проблеме, и что более важно, спасет миллионы жизней".
В рамках кампании Агилера снимется в ролике социальной рекламы, а также предстанет на постерах, которые будут развешиваться в ресторанах сети KFC, Pizza Hut и других. Кроме этого, певица примет участие в различных интернет-акциях в рамках кампании.
"Нельзя смириться с тем, что каждые шесть секунд где-то в мире от голода умирает ребенок, – заявляет Кристина Агилера. – Озвучив своим голосом кампанию World Hunger Relief, я надеюсь вызвать обеспокоенность общественности этой проблемой и дать голодающим надежду".
Напомним, что в прошлом певица уже принимала участие в социальных акциях, темами которых становились бытовое насилие и бесконтрольное истребление пушных животных ради их меха.