Кризис ударил по журналу Playboy

12 мая 2009, 10:26
Руководство легендарного мужского журнала Playboy планирует сократить тираж и количество выпусков издания в связи с экономическими трудностями.

По словам исполнительного директора Playboy Джерома Керна, "рассматриваются радикальные изменения". На данный момент известно, что вместо двух выпусков журнала за июль и август планируется издать один – это позволит сократить типографские расходы и траты на распространение.

Кроме того, компания рассматривает вопрос об уменьшении тиража будущих номеров журнала и сокращении расходов на рекламу.

Реклама

"Playboy также планирует изменить дизайн июньского номера с целью привнести новый и свежий вид журналу", – отметил Керн.

По его словам, дела в телевизионном бизнесе компании можно поправить, но ситуация в издательском секторе оптимизма не вызывает.

В последние месяцы руководство уже проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1 мая. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (ABC), Playboy потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами.

Реклама

В первом квартале текущего года убытки базирующейся в Чикаго компании составили 13,7 миллиона долларов.

Дочь основателя журнала Playboy Хью Хефнера Кристи Хефнер в январе подала в отставку с постов главного исполнительного директора (CEO) и председателя совета директоров Playboy Enterprises после 20 лет работы. Правление директоров подыскивает ей замену.

Playboy является одним из самых известных в мире брэндов. Журналы выпускаются на различных языках во всем мире.