Маньяка Фритцля переплюнул набожный колумбиец

29 марта 2009, 17:13
После суда над австрийским маньяком, по всему миру стали объявляться его последователи.

За 20 с лишним лет дочь родила от Арсебио Альвареса 11 детей. Фото eltiempo.com

В течение марта мир пристально следил, как закончится шокирующая история австрийского маньяка Йозефа Фритцля и его подземной семьи. Лишь Фритцль сел пожизненно за решетку, как начали объявляться его последователи, ничуть не уступающие в злодеяниях австрийскому монстру.

В итальянском Турине местная полиция арестовала 63-летнего уличного торговца Мишеля Монгелли и его 40-летнего сына Джузеппе. Монгелли-старший обвиняется в том, что в течение 25 лет держал взаперти и насиловал свою дочь. В полицию обратилась сама жертва итальянца, которой удалось сбежать. По ее словам, Мишель Монгелли подвергал ее насилию с 9 лет, а с 13 перестал выпускать из дома, заперев в чулане. Сын Джузеппе, по мнению полиции, пошел по стопам отца — он арестован по подозрению в сексуальном насилии над своими 4 дочерьми. Суд над отцом и сыном-маньяками еще не начался. Смертная казнь им уже не грозит — в начале марта в Италии официально отказались от такой высшей меры наказания.

Реклама

У Фритцля нашелся последователь и за океаном. Колумбийская пресса назвала 58-летнего Арсебио Альвареса "чудовищем из Марикиты". Местная полиция обвиняет Альвареса в том, что он более 20 лет жил половой жизнью со своей дочерью, которая родила от отца 11 детей! Альварес наивно оправдывается в суде: "Мы вступили в романтические отношения, потому что действительно любили друг друга. Но она — не мой биологический ребенок". По словам колумбийца, пострадавшая — его приемная дочь. Однако это не снимает с него ответственности, учитывая, что первый раз Альварес надругался над ней, когда той еще не исполнилось 10 лет.

Пострадавшая говорит, что всегда считала Альвареса родным отцом. 35-летняя женщина сообщила полиции, что ее мать умерла, когда ей было пять лет, и она осталась на попечении отца — Альвареса. "Он никогда не говорил о том, почему мы этим занимались (инцестом). Иногда я спрашивала его, и тогда он отвечал, что на то воля Божья", — рассказала она. Интересно, что Альварес не держал свою дочь в заточении, а рассказать обо всем полиции женщине посоветовал ее духовник, с которым она регулярно общалась.