Мать погибшего пилота Boeing попала в реанимацию

18 ноября 2013, 13:29
Родственники с трудом переживают потерю близкого человека

В казанской катастрофе погибли 52 человека. Фото: AFP

Мать Рустема Салихова – одного из пилотов разбившегося в казанском аэропорту Boeing – оказалась на больничной койке после известия о смерти сына. Об этом сообщил племянник погибшего летчика Алмаз Гатауллин.

По его словам, его бабушку госпитализировали в реанимацию, рядом с ней находится родная сестра погибшего пилота Гульшат Гатауллина. Родственники не могут поверить в случившееся и с трудом переживают потерю близкого человека.

Реклама

Читайте также: Все подробности смертельного крушения Boeing 737

Кроме того, Алмаз Гатауллин признался, что перед катастрофой у него было нехорошее предчувствие. Молодой человек пытался дозвониться дяде, однако тот не ответил ни на один из 20 звонков. Приехав в казанский аэропорт, родственники пилота посетили оперативный штаб. Там эксперты им сообщили, что катастрофа могла произойти из-за технического состояния самолета. Как выяснилось, еще при посадке в Москве была обнаружена неисправность стойки шасси. Однако до сих пор не ясно, почему поломку не устранили и пустили в рейс самолет с неисправным оборудованием.

По словам племянника пилота, его родной дядя был очень опытным пилотом и всегда справлялся с нештатными ситуациями.

Реклама

Читайте также: Авиакатастрофа в России: "Боинг-737" взорвался при заходе на посадку, погибли все пассажиры

Напомним, самолет Boeing-737 разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. В результате трагедии погибли 52 человек. Известно, что пилоты сообщали диспетчерам, что не могут сесть по какой-то причине. Сейчас в этом разбирается следствие.

Судмедэксперты уже готовы принимать останки погибших. Опознание тел будет в основном проводиться по ДНК, поскольку тела сильно обгорели. К тяжелейшей процедуре опознания родственников погибших готовят психологи МЧС.

Реклама

Читайте также: Стюардесса, которая летала с погибшим экипажем "Боинга": "Кто-то просто экономит на наших жизнях