AFP
"Наша система метро независимая (от городских властей). Но давайте не будем уходить от ответственности и перекладывать вину. За это (аварию) отвечают люди, принимающие решения и руководители", – сказал Фенти, отметив, что за случившееся должны отвечать представители и городских, и федеральных властей.
По его словам, в вашингтонском метро в настоящее время функционируют вагоны старых серий, которые нужно заменить новыми, несмотря на дороговизну.
"Жизни людей гораздо дороже денег", – сказал Фенти.
Инцидент произошел в понедельник в вечерний "час пик" между станциями Takoma и Fort Totten "красной" ветки метро на северо-востоке города.
Один из поездов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время, по невыясненным пока обстоятельствам, идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда, оказавшись на его крыше.
Погибли девять человек, ранены 76.
По одной из версий, состав, который совершил столкновение, был старой серии, возможно, у него не сработал аварийный тормоз.
Ранее Национальный комитет по безопасности перевозок заявлял о необходимости вывода из эксплуатации или модернизации составов устаревших модификаций.
Фенти прокомментировал заявления комитета, отметив, что поезд не мог лишиться тормозов полностью.
"Там есть системы, которые дублируют рабочую тормозную систему", – отметил он, подчеркнув, что расследование причин катастрофы еще продолжается.