Москва назвала "старой доброй мантрой" заявление Лондона о ситуации в Эймсбери

10 июля 2018, 03:43
В МИД РФ посоветовали заняться должным и тщательным расследованием случившегося

МИД России. Фото из открытых источников

Министерство иностранных дел России отреагировало на заявление министра обороны Великобритании касательно смерти местной жительницы от "Новичка". Ведомство в своем Twitter предложило Лондону "заняться чем-то новым".

"Утверждение Гэвина Уильямсона, будто Россия имеет какое-то отношение к смерти Дон Стерджесс — это старая добрая мантра на тему "этосделалирусские". Может вам стоит заняться чем-то новым? Например, должным и тщательным расследованием случившегося?" — заявили в дипведомстве.

Реклама

9 июля Уильямсон заявил, чтоРоссия совершила атаку на британской территории, из-за которой умерла гражданка Великобритании. Он также подчеркнул, что уверен в том, что мир объединится на стороне Британии в осуждении этого факта.

44-летняя Дон Стерджесс умерла после того, как 30 июня в западной Англии прикоснулась к предмету, зараженному нервным агентом "Новичок", всего в нескольких милях от того места, где отравили Сергея и Юлию Скрипаль тем же ядом четыре месяца назад.

При этом британская власть не обвиняла Россию в причастности к новому инцидента, заявив, что их рабочее предположение состоит в том, что британцы были отравлены следами нервно-паралитического вещества, оставшимися от первоначального нападения. В то же время глава МВД Британии Саджид Джавид призвал Россию объяснить отравление "Новичком" двух британцев в графстве Уилтшир.

Реклама

Британский топ-офицер по борьбе с терроризмом заявил, что детективы не могут сказать, является ли "Новичок", которым отравили двух британцев, тем же, что был использован при атаке на Скрипалей.

После нашумевшей истории с отравлением в Солсбери двойного агента ГРУ и британских спецслужб Сергея Скрипаля и его дочери Юлии английская полиция ведет расследование нового загадочного отравления двух человек в соседнем городке Эймсбери. Мужчина и женщина были найдены вечером 30 июня без сознания.

Как сообщалось,  офицер полиции обратился в медучреждение за консультацией, медики посчитали необходимым провести ряд "специализированных тестов" и доставили его в районную больницу.