На волне кризиса крупнейший производитель бриллиантов покажет в два раза больше рекламы

10 ноября 2008, 18:31
В этом году из-за кризиса крупнейший в мире производитель бриллиантов De Beers потратит на рекламу в два раза больше средств, чем в прошлом – этот рекламный бюджет станет крупнейшим за все время существования компании.

Фото wikipedia.org

Отмечается, что эта рекламная кампания призвана изменить взгляд потребителей на бриллианты и показать, что бриллиант – это подарок навсегда, который имеет большую ценность, чем какой-либо другой.

Сообщается, что при этом De Beers основывается на исследовании, согласно которому бриллианты в списке рождественских подарков у состоятельных потребителей стоят на первом месте, заметно обгоняя любые другие предпочтения.

Реклама

Знакомый подход к рекламе бриллиантов, как к "подарку любви", во времена финансового кризиса стал менее актуален, хотя по-прежнему звучит в рекламной кампании De Beers.

"Есть две вещи, которые длятся больше, чем время. Одна из них – любовь", – говорится в рекламе.

Изменив акценты в рекламной кампании, De Beers намерен привлечь "сомневающихся" потребителей, которые колеблются между желанием приобрести "вечную ценность" и здравым смыслом.

Реклама

По словам одного из участников американского рынка, который является крупнейшим в мире по потреблению изделий с бриллиантами, "настали беспрецедентные времена", потому что потребители к каждой покупке относятся с большой долей скептицизма и тщательно взвешивают все за и против.

Финансовый кризис привел к резкому снижению спроса на изделия с бриллиантами, что повлияло на всю цепочку в отрасли и привело к сокращению поставок сырья производителями алмазов.

Так, отреагировав на стремительное падение спроса на крупнейшем в мире рынке США, цены на алмазы на мировом рынке снизились на 15-20%.

Реклама

В этой ситуации Всемирная федерация алмазных бирж призвала добывающие компании ограничить объем поставок алмазов.

Крупнейший производитель алмазов в мире De Beers заявил, что пересматривает производственные планы на 2009 год в связи с экономическим кризисом.

Уважаемые читатели, а как вы считаете, в какой товар лучше всего вкладывать деньги во время кризиса?