В России будут креативно рекламировать выборы. Фото: ТАСС
В ЦИКе России разрабатывают концепцию привлечения граждан на выборы в 2018 году с помощью флешмобов, мемов и селфи. Центризбирком РФ выбрал победителя конкурса по разработке концепции информационно-разъяснительной деятельности на выборах президента. Так, им стала компания "ИМА-консалтинг", с которой может быть заключен контракт на сумму около 40 миллионов рублей, пишут "Ведомости".
Готовой концепции информационно-разъяснительной работы у компании пока нет – только предварительные наработки. Тем не менее в конкурсной заявке, с которой удалось ознакомиться изданию, упомянут спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в социальных сетях.
"Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на "негатив" до флешмобов, предлагающих "добежать до выборов" или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в компании)", − уточняет издание.
В целях распространения информации о выборах предлагают использовать и мемы. "В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: "Куда ушел Малахов? На выборы", − пишет издание.
Напомним, украинские эксперты считают, что центральной темой президентских выборов в России станут Крым и Донбасс, а российские, напротив, уверены, что украинская повестка отойдет на второй план.