Новозеландец продал душу "адской пиццерии"

3 июля 2008, 12:23
Житель новой Зеландии, 24-летний Вальтер Скотт, продал душу сети пиццерий "Hell Pizza".

Скотт решил продать свою душу за ненадобностью и разместил свое предложение на сайте интернет-аукциона TradeMe.

"Я не вижу ее, не могу к ней прикоснуться и не чувствую ее, но я могу ее продать, так что собираюсь сбыть душу тому, кто предложит на торгах самую высокую цену", – говорил Скотт.

Реклама

По словам бизнес-менеджера TradeMe Майкла О'Доннелла, по предложению "продавца души" поступила около 100 заявок от 456 до 3,799 тысяч долларов за душу и "бесчисленное множество жалоб от сообщества аукциона".

"Многим показалось оскорбительным то, что нам казалось просто забавным. Поэтому мы сняли с торгов это предложение", – сказал О'Доннелл.

Тем не менее, душа Скотта нашла своего покупателя. После того, как TradeMe сняла ее с торгов, Скотту позвонила глава отдела маркетинга "Адской пиццы" и предложила избавить его от ненужной души за 3 тысячи 800 тысяч долларов.

Реклама

"Душа принадлежит аду, для нее не существует лучшего места. Скотт был просто счастлив", – сказала представитель "Адской пиццы", добавив, что собирается встретиться с продавцом души, чтобы забрать ее или, по крайней мере, заключить договор на право собственности.

Она также сообщила, что "Адская пицца" разместит договор о сделке на своем веб-сайте и повесит на стене офиса.

"Адская пицца" давно известна своими оригинальными PR-компаниями. В прошлом году создатели рекламных плакатов для пиццерии взяли за основу образ вождя Третьего рейха Адольфа Гитлера. На плакате одну руку фюрер вскинул в традиционном нацистском приветствии, а в другой держал кусок пиццы. Дополнял концепцию слоган "Можно заставить людей поверить в то, что рай – это ад".

Реклама

Тогда "Адская Пицца" была вынуждена демонтировать в трех крупнейших городах страны эти рекламные постеры в связи с жалобами местной еврейской общины в адрес руководства компании и Ассоциации рекламных стандартов Новой Зеландии.