Отец мумбайского террориста не поверил, что его сын убивал людей

12 декабря 2008, 12:17
Отец схваченного живым террориста в Мумбаи сначала не верил, что его сын стал боевиком.

фото Mumbai Mirror

"Я первые несколько дней отказывался, я говорил себе, что это не может быть мой сын. Теперь я принимаю это", – говорит Амир Касаб из поселка Фаридкот в пакистанском Пенджабе.

Группа вооруженных автоматами и гранатами террористов атаковала Мумбаи 26 ноября, убив 179 человек. По данным следствия, все десять боевиков были подготовлены в Пакистане группировкой "Лашкар-э-Тайба" и прибыли в Мумбаи морем из Карачи.

Реклама

Единственный оставшийся в живых из нападавших Азам Амир Аджмал Касаб арестован и дает показания.

"Это правда, я видел фотографию в газете, это мой сын Аджмал", – сказал мужчина.

По данным индийской прессы, террорист рассказал следователям, что часто конфликтовал с родителями. Несколько лет назад он ушел из дома, обосновался в Лахоре, и занялся грабежами.

Реклама

Позднее он попал под влияние экстремистов, прошел обучение военному делу в лагерях подготовки террористов, и был отобран для участия в атаке на Мумбаи.

"Однажды он попросил у меня одежду на праздник Ид, но я не смог сделать этот подарок. Он разозлился и ушел", – вспоминает отец террориста.

Фаридкот расположен у оживленной трассы. Как многие другие города и поселки в пакистанской провинции, поселок не очень богат, но работа здесь есть.

Реклама

В городе и окрестностях есть фабрики, сельхозпредприятия, вокруг раскинулись плодородные земли.

Амир Касаб зарабатывает на жизнь продажей жареных овощей. Людей, которые увели его сына он не знает, но считает их своими врагами.

Отец рассказывает, что не мог отправиться на поиски своего сына в Лахор, чтобы вернуть его домой.

Комментируя сообщение о якобы обещанной террористической группировкой "Лашкар-э-Тайба" компенсации за гибель боевика, Амир сказал, что "не торгует своими сыновьями".

Сейчас семья переехала в другой дом, а у себя поселила родственников. Возможно, из опасения наплыва журналистов, новый адрес семьи террориста никому не говорят.