"Почему Трамп никогда не говорит плохо о Путине" – контрразведчик США

6 декабря 2017, 07:52
По мнению экс-директора Национальной разведки США, Трамп выступает неким просителем перед Путиным, вместо того чтобы показать жесткость

Фото: AFP

Понимать проблему сговора, в который вступили избирательный штаб Дональда Трампа и Россия, очень важно. Но очень важен и тот аспект, почему Трамп никогда жестко не комментирует действия президента России Владимира Путина. Об этом заявил экс-директор Нацразведки США Джеймс Клэппер.

По словам Клэппера, необычайное безразличие в отношении российской угрозы должно настораживать. Ведь Россия несет не меньшую, и даже большую угрозу миру, чем КНДР

Реклама

"Я считаю, это наиболее важный вопрос внешней политики, связанный с этой администрацией. Я не очень понимаю необычайного безразличия в отношении угрозы, которую представляет Россия в плане подрыва нашей системы, о чем свидетельствует их вмешательство в наши выборы, не говоря о серьезнейшей военной опасности, которую они несут для Соединенных Штатов", сказал Клэппер в интервью CNN.

По словам контрразведчика, в отличие от Северной Кореи Россия действительно представляет угрозу для существования США.

"И я не понимаю, почему президент Трамп в той или иной мере выступает в качестве просителя перед Путиным, учитывая сильнейшую враждебность российского президента по отношению к США, к тому, что они символизируют, к их ценностям и к их политической системе", – отметил Клеппер.

Реклама

По его мнению, этот вопрос перекрывает все другие вопросы.

"Понимаете, проблема сговора между избирательным штабом Трампа и Россией важна, но не так важна, как эта", – подчеркнул Клеппер.

Напомним, Президент США Дональд Трамп сделал заявление о том, что заплатит не менее 430 тысяч долларов на возмещение сумм, которые пошли на судебные издержки, выплаченные сотрудниками Белого дома в ходе расследования дела о связях с Россией

Реклама

Но, не смотря на напряженные отношения между США и РФ,  Трамп заявил, что в отношениях между странами есть и позитив – это сделка по продаже Uranium One, заключенной с Россией при администрации экс-президента Барака Обамы.