"Путин совершенно ни при чем": журналист объяснил трагедию в Кемерово

27 марта 2018, 13:01
Бабченко объяснил, почему в России постоянно случаются кровавые трагедии

Фото: AFP

Страшная трагедия в Кемерово, где погибли десятки людей и среди них 41 ребенок, произошла не по вине президента РФ Владимира Путина – людей убили российские привычки к разгильдяйству и взяточничеству. Об этом в своем Facebook написал журналист Аркадий Бабченко.

"Одни построили торговый центр без соблюдения противопожарных норм. Другие забили болт на сигнализацию. Третьи брали бабло и закрывали глаза на недочеты. Четвертые наплевали на пожарные выходы. Пятые заперли детей в кинотеатре и ушли за покупками. Шестые сбежали и даже не попытались спасти. Седьмые, хороня своих сгоревших детей, дают подписки, покорно отдают телефоны и боятся называть свои имена", – перечислил он.

Реклама

По словам Бабченко, он в принципе не смог себе представить, "чтобы меня можно было заставить замолчать в подобной ситуации".

"Знаете, в чем дело? Дело в том, что Путин здесь совершенно ни при чем. Это ваш великодуховный лишнехромосомный народ убил этих детей. А совсем не Путин. 
Инфантилизм, идиотия и неспособность выстроить логические связки подавляющего большинства населения этой территории – и убили этих детей", – подчеркнул он.

Реклама

Журналист вспомнил, как около месяца назад рассказывал о случае в России, когда двое рабочих в конце дня "просто пошли домой и оставили открытым коллектор, в котором работали, и даже не подумали его огородить или обозначить. Коллектор наполнился водой. Двое детей в темноте шли, провалились в него и утонули".

"Что делают во всем мире после подобного? Проводят мозговой штурм. Разбирают трагедию по секундам, по косточкам, по составляющим. И потом, на основе проведенного анализа, принимают все возможные меры для предотвращения подобного", – заявил он.

Бабченко отметил, что "в Праге каждую первую среду каждого месяца проводится проверка городской сирены, в Штатах учебные пожарные тревоги – бытовая обыденность, в Японии уроки поведения при землетрясении – как закон Божий".

Реклама

"Со школы начинают детям объяснять, что такое разум и как им пользоваться. Чтобы когда они вырастут, в голову никому не пришло запереть детей в кинотеатре. Или давать взятку пожарным. Или брать ее.  В России это невозможно", – предположил автор.

По словам Бабченко, "семьдесят лет на этой территории проводился такой социальный эксперимент, что семерых из десяти через дорогу можно проводить теперь только за ручку"

"Что дальше? Ну, понятно, что. Сейчас пока шок. И, безусловно, есть от чего. Потом, когда шок чуть пройдет, все начнут ставить свечи на аватарке. И требовать национального траура. Через неделю успокоятся. Через год забудут. Через пять сгорят новые", – уверен он.

Журналист спросил у своих читателей: "Кто помнит пожар в доме престарелых под Ейском? Две тысячи седьмой год, шестьдесят два погибших. Тоже, насколько я помню, из-за людей, запертых в помещении и решеток на окнах. Пожар в интернате для инвалидов, тринадцатый год? Тридцать семь погибших. "Хромая Лошадь" была в две тысячи девятом. Сто пятьдесят два погибших. А тоже был шок и траур. А тоже прошло всего несколько лет, и все опять повторилось. И опять. И опять. И опять. Годами. Десятилетиями. И десятилетиями еще будет"

"Не Путин строил торговый центр. Не Путин отключал сигнализацию. Не Путин запирал детей. Не Путин покорно дает записки о неразглашении и боится назвать свою фамилию, когда рассказывает о том, как сгорели его дети. Эта страна преотлично убивает своих детей собственными силами, без всякого Путина", – резюмировал он.