Российский ЦИК показал "хулиганские" предвыборные бигборды.

11 января 2008, 18:18
Центральная избирательная комиссия РФ решила "похулиганить" при информировании граждан о президентских выборах, которые намечены на 2 марта, заявил глава ведомства Владимир Чуров, представляя эскизы агитационной продукции.

drugoi.livejournal.com

Реклама

Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага, которая Чурову напомнила профиль крыла самолета, а члену ЦИКа Евгению Колюшину – логотип известного производителя спортивных товаров.

Кроме того, в качестве образца для билбордов были взяты афиши известных фильмов: "Хитмэн", "Зорро", "Чикаго". На них помещены тексты, связанные с выборами, например: "ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президента России. Лица до 18 лет не допускаются".

Чуров признался, что идея таких билбордов "была навеяна новогодними праздниками. Он заверил политиков и журналистов, что "кинематографические" билборды – это только проект, что их еще можно скорректировать или вовсе от них отказаться.