У американцев кризис с покупками

9 января 2009, 17:15
Рождественский шопинг в США – традиционный годовой пик покупательской активности – был самым низким почти за 40 последних лет.

Фото AFP

Объем праздничных продаж промышленных товаров сократился на 2,2% по сравнению с прошлогодними показателями, чего не было начиная с 1970 года, сообщил Международный совет шопинговых центров Потребительская активность – важнейший барометр американской экономики.

Минувший 2008 год завершился подачей исков о банкротстве для ряда розничных сетей таких, как KB Toyes, Circuit City, Mervyns. Но даже те, кто еще держатся на плаву, понесли потери из-за агрессивной политики рождественских скидок и распродаж. Январь, как ожидается, принесет новые убытки торговле – это традиционный месяц покупательского затишья в США.