В США на водителей началась ночная охота

23 мая 2007, 16:01
В США стартовала очередная ежегодная акция Click It or Ticket (что можно перевести как "щелкни (замком ремня) или будешь оштрафован"), направленная на пропаганду использования ремней безопасности в ночное время.

pics.autonews.ru

Как выяснилось из статистики Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), если днем регулярно пристегиваются в машине 82% американцев, то ночью этот показатель снижается на 10%.

Между тем, риск погибнуть в ДТП в темное время суток возрастает в три раза. Лишь в 2005 году в авариях, произошедших между 18.00 и 6.00, погибло 15 000 жителей США, при этом две трети жертв не были пристегнуты.

Реклама

Подобные акции проводятся в Америке каждую весну. По данным NHTSA, благодаря им процент использующих ремни безопасности за последние 10 лет существенно вырос.

Источник:autonews.ru