В США приговорили выходца из Одессы, убивавшего иммигрантов из СССР

24 мая 2007, 10:36
Суд присяжных в Лос-Анджелесе приговорил выходца Одессы Петра Крылова к пожизненному заключению.

Месяц назад присяжные признали его виновным в похищении и убийстве четырех иммигрантов из бывшего Советского Союза.

Федеральная прокуратура требовала смертной казни, к которой в начале года были приговорены двое подельников 34-летнего Крылова, – бывший ленинградец Юрий Михель и гражданин Литвы Юриус Кадамовас.

Реклама

Крылову также инкриминировали попытку побега из лос-анджелесской тюрьмы, однако по этому пункту присяжные его оправдали.

Защитники Крылова Джордж Бюлер и Дэвид Эванс доказывали, что он действовал под нажимом Михеля и Кадамоваса, которые, по их словам, угрожали Крылову, его жене, ребенку и другим близким родственникам на Украине.

Однако прокуратура заявляет, что Крылов участвовал во многих преступлениях, совершенных Михелем и Кадамовасом с ноября 2001 по 19 февраля 2002 года, когда всю их группу арестовали. Он навел похитителей на своего бывшего работодателя и земляка Александра Уманского и участвовал в похищении четырех человек.

Реклама

Главари банды заплатили Крылову за содействие в похищенииУманского 10 тысяч долларов, а в похищении миллионера Георгия Сафиева и его партнера, звукооператора Ника Харабадзе – более 70 тысяч.

17 ноября 2001 года, в день убийства Уманского, домой к Крылову приходили двое сотрудников ФБР, выяснявшие, где может находиться его бывший хозяин.

Во время их разговора Уманский был еще жив, и Крылов знал, что его держат в доме Кадамоваса. Но он промолчал об этом и пытался перевести подозрение на других работников похищенного.

Реклама

Впоследствии ФБР установило по телефонным счетам, что сразу после визита следователей Крылов начал перезваниваться с одним из главарей банды. В конце дня Уманского задушили и повезли на север Калифорнии к мосту через водохранилище Нью-Мелонес, с которого сбрасывались трупы убитых.

Федеральные прокуроры не принимают таких решений без минюста США. Дагдейл и Девитт посоветовались с ним и решили настаивать на смертной казни. Но присяжные распорядились иначе.

"Пожизненное тоже хорошо, – сказал журналистам отец Уманского Рувен. – Пусть гниет в тюрьме все жизнь".