AFP
В четверг лишь две трети поездов дальнего следования вышли на линию, прежде всего высокоскоростные поезда. На западе страны объем перевозок был сокращен на 50%, а на востоке – почти на 90%, сообщил представитель Deutsche Bahn.
Самая сложная ситуация наблюдалась в движении пригородных поездов. Во Франкфурте и Штутгарте на линии вышла лишь треть пригородных поездов. В Берлине интервал между поездами составлял от 20 до 40 минут.
Немецкий профсоюз машинистов поездов GDL, в котором состоят около 30 тысяч человек, требует от Deutsche Bahn повышения зарплаты и заключения с GDL отдельного от профсоюзов работников других железнодорожных специальностей тарифного соглашения.
До сих пор руководство Deutsche Bahn категорически отказывалось идти на уступки и выполнять требования профсоюза.
Тем временем во Франции также продолжают бастовать работники транспортной сети. В четверг на линию вышла четвертая часть скоростных поездов. Но, в отличие от вчерашнего дня, сегодня станции вокзалов и метро полны нетерпеливого народа. Некоторые смогли вчера взять отгулы и отпуск, но сегодня они все же вынуждены как-нибудь добираться до работы.
Прибавилось на улице, несмотря на понижение температуры, и граждан на роликах и велосипедах. Что касается автомобилей, то в пригороде Парижа положение близко коллапсу. В общей сложности на дорогах триста километров пробок, которые здесь начались уже с 6 часов утра.