В США выпустят "чипсы для женщин"

11 февраля 2018, 05:24
Поклонникам такая идея уже не нравится, а компанию обвинили в сексизме

Фото: pixabay.com

Компания PepsiCo, которой принадлежит популярный бренд Doritos, объявила о планах создать чипсы, разработанные специально для женщин. Новая версия снеков обещает меньше хрустеть, будет более деликатного размера, а сам пакет будет легко помещаться в женскую сумочку, – передает independent.co.uk.

По словам создателей, женщины не любят громко хрустеть чипсами, облизывать пальцы и высыпать все оставшиеся кроки из пачки в рот, как это делают мужчины.

Реклама

"Парни поедают свои Doritos с особым удовольствием, они облизывают пальцы с огромным ликованием, и когда на дне остаются крошки, они опрокидывают пакет таким образом, чтобы каждый кусочек попал в рот, потому что они не хотят терять ни грамма вкуса на дне. Женщины хотели бы сделать то же самое, но они этого не делают. Им не нравится слишком громко хрустеть в публичных местах. Они не облизывают пальцы, и не опрокидывают пакет, для того, чтобы съесть все до последнего кусочка" – сказала исполнительный директор PepsiCo Индра Ноойи.

Несмотря на то, что идея кажется интересной, многие пользовательницы выступили с протестом против того, чтобы разделять Doritos на две категории и обвинили компанию в сексизме. Некоторым показалось, что хруст чипсов или облизывание пальцев не имеют никакого отношения к полу, а скорее – устоявшимся социальным этикетом.

"Компании, которые увековечивают эти усталые гендерные стереотипы, буду по-прежнему проигрывать в одной из самых больших потребительских группах: женщины" – сказала представительница Партии равенства.

Реклама

Тем не менее, Нойи отметила, что снеки для женщин находятся в стадии разработки, и какими они будут – покажет время.

Ранее эксперты рассказали, почему чипсы и фаст-фуд вызывают привыкание.

Напомним, 160 лет назад шеф-повар случайно создал первые чипсы.