За июль американцы провели в сети 7 тысяч жизней

26 августа 2008, 11:26
Американцы провели в интернете 302 миллиарда минут в июле нынешнего года, что равно 6,86 тысячи жизням сроком 85 лет каждая.

Фото localwin.com

Об этом свидетельствуют подсчеты comScore – ресурса, ведущего статистику веб-пространства.

Более половины взрослых жителей США пользуются интернетом ежедневно, три четверти – как минимум раз в месяц, утверждает исследовательский центр в штате Массачусетс Forrester Research.

Реклама

Исследовательская маркетинговая компания Doubleclick Perfomics утверждает в свою очередь, что среди детей в возрасте от 10 до 14 лет интернет уже вытеснил телевизор. Так, 83% американских школьников в этой возрастной группе проводят в виртуальном пространстве как минимум час в день, в то время как 68% посвящают столько же времени просмотру телевизионных программ.

По данным журнала Forbes со ссылкой на исследование, проводимое раз в три года, самым посещаемым в июле 2008 года стал сайт Google. В июле его посетителями стали 123 миллиона человек, что на семь миллионов больше, чем у его главного соперника Yahoo!, оказавшегося на второй строчке рейтинга.

За последние три года Google расширил свою аудиторию на 62% с 76 миллионов посетителей в июле 2005 года, когда был четвертым по посещаемости сайтом. В 2005 году лидером популярности был Yahoo.

Реклама

Примечательно, что пользователи сайта Google проводят в среднем 78 минут за одно посещение против 40 минут в 2005 году.

Далее следуют с убыванием MSN -портал Microsoft, предлагающий новости MSNBC, спорта, погоды, слухи о знаменитостях и видеоигры, на четвертом месте – домашняя страница Microsoft и на пятом – AOL Media Network.

В десятку самых посещаемых сайтов также вошли (в порядке убывания) You Tube, Fox Interactive Media, eBay, Wikipedia и сайт компании Apple.

Реклама

Больше всего времени в интернете американцы проводят за перепиской и проверкой своей почты, утверждает исследование Forrester, затем следует шопинг и пользование видеоиграми, покупка авиабилетов и бронирование отелей.

Исследование показывает, что в сфере малого бизнеса его сотрудники проводят немалую толику времени в интернете, не связанную с непосредственными служебными обязанностями.