Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. Об этом сообщает официальный ресурс проекта most.life.
"После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении. Фарватерные опоры – это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда. На остальных участках авто- и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах", – поясняет most.life.
Фарватерные опоры – самые большие опоры моста, в основание каждой из них на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм.
Напомним, Siemens разрывает соглашение с российскими компаниями из-за турбин в Крыму.
Читайте также:
- Скандал с турбинами Siemens в Крыму: завтра в ЕС обсудят новые санкции – СМИ
- В МИД Украины взялись отслеживать правильное обозначение Крыма на картах
- В Кабмине озвучили число переселенцев из Крыма и с Донбасса
- Волочкову в Крыму жестко раскритиковали за неумелое использование фотошопа
- В Украине отреагировали на выступление Кустурицы в Крыму
- Украинцы стали меньше ездить в Крым – Госпогранслужба