На первом участке строительства моста через Керченский пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи. Об этом сообщает официальный ресурс проекта most.life.
"Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов", – рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.
На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.
"Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай – оптимальный вариант. При этом сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно, а у буронабивных столбов железной дороги в месте опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм", – поясняет most.life.
Всего для сооружения моста через Керченский пролив обещают погрузить более 7 тысяч свай трех типов.
Читайте также:
- В Крыму устроили охоту на заморский сыр и украинскую колбасу
- Жебривский рассказал иностранцам правду об "исконно русском" Крыме
- В Крыму новые проблемы со светом
- Ради еды Крым запустил паромное сообщение с Турцией
- В США рассказали, когда Крым вернется в Украину
- Константинов хочет превратить Крым в "российскую мечту"
- Крым изолируют от энергосистемы России