Сегодня на судебных слушаниях машинист потерпевшего крушение испанского поезда Франсиско Хосе Гарсон сообщил, что пытался включить тормозную систему перед фатальным поворотом.
Страшную аварию испанского поезда сняла камера наблюдения (видео)
"Я не настолько безумен, чтобы не тормозить, я включил все тормоза, но на повороте понял, что не пройду его", – сказал он.
При этом машинист добавил, что не может объяснить, как поезд потерпел крушение, если были включены тормоза.
Накануне стало известно, что в момент катастрофы он разговаривал по телефону.
Читайте также: Криштиану Роналду сдаст кровь для раненых в катастрофе поезда
Напомним, поезд сообщение Мадрид - Ферроль сошел с рельсов в Сантьяго-де-Компостела. Известно, что состав упал, когда входил в опасный поворот на скорости в 190 км/ч. Машинист проигнорировал ограничение скорости – на данном участке поезд должен был двигаться не быстрее чем 80 км/ч.
Читайте также: Машинист разбившегося в Испании поезда взял на себя вину за 78 погибших
Жертвами трагедии стали 87 человек. Более сотни находятся в больнице. Сам машинист получил незначительные травмы.
Полицейские арестовали его прямо на больничной койке.
Машинист потерпевшего крушения поезда в Испании Франсиско Хосе Гарсон Амо часто писал в социальной сети Facebook о том, что постоянно превышает скорость.
Читайте также: Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался лихачеством
Причиной крушения называют недопустимое превышение скорости. Еще пару лет назад машинист сумел разогнать свой состав на этом опасном участке до 200 км/ч. Однако технические специалисты говорят, что такое невозможно, поскольку должна сработать техника и защита, которая запрещает машинистам разгонять поезда до такой высокой скорости. Поэтому не исключено, что здесь могла быть и ошибка техники.