Чтобы привлечь покупателей к дому с шестью спальнями и крытым бассейном ценой 1 млн. 150 тысяч фунтов стерлингов (более 2 миллионов долларов), Хилл в придачу отдаст покупателю свой дорогой спорткар — желтый "Ламборгини", передает 24dash.com. Он надеется, что такой маркетинговый ход ускорит продажу недвижимости.
По мнению Мартина Уайта, риелтора местного агентства недвижимости Essex Countryside, занимающегося продажей дома, в тот момент, когда рынок находится в упадке, нужно быть изобретательным, чтобы что-то продать. "У нас не было вообще никаких предложений,— говорит риелтор, — а после того, как в печати появилось объявление "с автомобилем", нам позвонили уже несколько человек. А чем больше людей удастся привлечь, тем выше шансы найти покупателя".