Покупка позволит Coca-Cola значительно увеличить предложение негазированных напитков, чье производство группа расширяет на протяжении последних нескольких месяцев, чтобы компенсировать спад оборота "содовой" в США. В этой стране резко увеличилось потребление "здоровых" напитков, таких как вода или витаминизированные фруктовые соки.
Две компании заинтересованы в покупке американского подразделения по производству напитков Cadbury, предложение уже изучается их руководством, сообщают источники в компании.
Cadbury до конца июля должна принять решение, кому будет продано это подразделение, в которое также входят марки Schweppes, Seven Up, Dr Pepper и Canada Dry.
По словам аналитиков, стоимость продажи этого подразделения может составить от 14 до 16 миллиардов долларов. В покупке также заинтересованы инвестфонды Blackstone и Lion Capital, и канадская компания Cott.