Инцидент произошел в США в 2004 году, но стал известен только недавно во время слушаний по безопасности полетов в Конгрессе.
Командир самолета оставил признание в специальной системе безопасности полетов NASA, в которой разрешается экипажу любого рейса сообщать о любом инциденте, не раскрывая информацию о себе и об источнике информации, чтобы избежать наказания и штрафов.
Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. В результате при подлете к зоне аэропорта назначения скорость самолета была в 2 раза больше рекомендованной, а высота, на которой он шел, тоже была слишком велика.
Пилотов разбудил за 20 минут до приземлении авиадиспетчер, который заподозрил неладное. Он заметил, что самолет, несмотря на то, что приближается к аэропорту, продолжает полет на огромной высоте и на большой скорости. Взяв под контроль свое состояние и управление самолетом, экипаж благополучно посадил его в аэропорту Денвера.
По итогам расследования, стало известно, что первый пилот того рейса перед этим провел за штурвалом три ночи подряд, совершая полеты продолжительностью до 8 часов в одну сторону. Представители авиакомпании отказались от комментариев.
Никто из пассажиров не пострадал и даже не узнал о происходивших тогда на борту событиях.
По материалам: Служба Континентов